вторник, 12 августа 2014 г.

Керстин Гир "Зильбер. Первый дневник сновидений"


Керстин Гир "Зильбер. Первый дневник сновидений"
Серия: Зильбер #1
Моя оценка: 9/10

Аннотация: С тех пор, как я переехала сюда, со мной начали происходить странные вещи. 
Почему я вижу во сне то, о чём никогда не могла даже слышать? И кажется, эти сны вместе со мной видят ещё несколько человек. Потому что они знают обо мне то, что я никогда не упоминала наяву. 
В одном из снов четыре парня, с которыми я хожу с некоторых пор в одну школу, проводят мрачный ритуал, призывая демона. Удивительно, но они верят в него не только во сне! Ведь он исполняет их самые сокровенные желания... наяву. 
Почему эти сны начали видеться именно мне? Существует ли демон ночи на самом деле, или он - просто выдумка? Как связаны события, случающиеся со мной в реальной жизни, с тем, что происходит во сне? Я очень хочу разгадать все эти загадки...
Меня зовут Лив Зильбер. И это - мой первый дневник сновидений.


«Все побежали, и я побежал». Под таким девизом проходило у меня прочтение «Зильбера».

Я – не поклонник трилогии «Таймлесс» Керстин Гир, и не интересовалась «Зильбером», потому что боялась их возможного сходства. Все-таки не люблю я настолько романтичные и наивные книжечки. Но нет, «Зильбер» меня приятно удивила. Несмотря на небольшой возраст главной героини, розовых соплей и наивняка в романе было мало, а если и было что-то, то очень к месту.

Вообще, книга произвела очень приятное впечатление. Читать ее было легко, ведь она так сильно затягивала. Я очень люблю тему снов, а тут она преподнесена с очень интересной стороны и при этом разбавлена забавными ситуациями и совершенно не утомляющими описаниями повседневной, школьной жизни героини. Тут же отмечу и всех героев книги: не могу выделить кого-то в отдельности, потому что Керстин Гир отлично удалось создать индивидуальностей. Хотя персонажам не уделено много времени, ты отлично и ярко их всех представляешь.

Некоторым минусом для меня стала голимая копипаста со «Сплетницы». Поначалу меня это жутко бесило. Я люблю этот сериал, и уж очень очевидной была параллель с ним. Рада, что ближе к середине упоминаний блога стало меньше, ведь роман и так полон интересностей.

В целом, я обязательно посоветовала бы эту легкую, увлекательную, забавную историю к прочтению, и сама в обязательном порядке прочитаю продолжение, потому что вопросов осталось очень даже много (особенно, в отношении Генри), да и захватило меня, черт возьми =)

2 комментария:

  1. Наконец-то я нашла блог о книгах!!! Спасибо за рецензию - поглядывала на эту книгу, но мне показалось оформление каким-то слишком мрачным. Но думаю и правда стоит прочесть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если Вам у меня понравится)
      Думаю, что прочесть стоит. Уж если меня захватило, а я привереда та еще хD

      Удалить