пятница, 19 декабря 2014 г.

The Star Thief by Jamie Grey

The Star Thief by Jamie Grey
Серия: Star Thief Chronicles #1
Моя оценка: 10/10

Аннотация: Stealing another galactic secret will get her arrested, but playing by the rules might just get her killed.
At twenty-three, Renna Carrizal is the most notorious thief in the galaxy. There's just one problem - all she wants is to get out of the business.
But after Renna rescues an injured boy on her final job, she finds herself on the run from the mob instead of enjoying retirement. She unwittingly becomes ensnared by MYTH, a top-secret galactic protection agency who offer her a choice - either help them on their latest mission, or spend the rest of her life on a prison ship.
Forced to work under the watchful eye of handsome but arrogant Captain Finn, Renna learns the former mercenary-turned-hero has a few dirty secrets himself. As Renna works to discover the truth about Finn's past and keep the tantalizing man at arm's length, she unearths a plot to create an unstoppable army. The target? The human star fleet.
Now Renna must pull off the biggest job of her career - saving the galaxy. And maybe even herself.

Эмоции, эмоции, эмоции!!! Эк меня проняло-то от этой книги. Но обо всем по порядку (насколько это возможно). 

Не знаю, как остальные, но я просто обожаю жанр космических опер. Особенно хороших космических опер. Эта книжечка ждала своего часа на моей полке в iBooks еще с весны, но все как-то руки до нее не доходили. И я очень рада, что так произошло, ведь именно сейчас я могу оценить ее по достоинству.

Герои. Все, как я люблю. Ренна – способная за себя постоять девушка, которой палец в рот не клади – откусит, выплюнет и скажет, что было невкусно. Вор с моральными принципами и человек, не бросающий слов на ветер. Уверенная в себе женщина, которая отлично знает, чего хочет. Мастер своего дела, но главное, она иногда ошибается также, как и все. Финн – от таких мужчин слюни текут. Уверенный, уравновешенный, сильный, принципиальный. Пусть его характер раскрыт и не полностью, но этого хватает, чтобы он отправился в список книжных любимчиков. А отношения Ренны и Финна…просто ах. То, что я так страстно всегда ищу: переход от неприязни до симпатии. Отсутствие моментальной любви, да и вообще любви до гроба. Второй шанс. Их перепалки настолько реальны, что временами забываешь, что это лишь книжные герои. 

Но отметить стоит не только их. Важны и отлично изображены и второстепенные персонажи. Лично мне очень импонирует робкая Гевала, такие герои мне нечасто встречаются, а от второй книги я жду необычного развития отношений Виктиса и Кевы (хотя это касается, скорее, промежуточного рассказа).

Сюжет. Динамика, динамика и еще раз динамика – это первое, что приходит на ум. Конечно, тут много всего понамешано: и пиратство, и наркотики, и наука, и власть, и много чего еще. Но это настолько интересно, что зачитываешься буквально каждой строчкой (а тут еще и огромную роль играет отменный язык автора), постоянно узнаешь нечто новое и необычное. Только подумаешь, что вроде как все немного устаканилось, как тут же что-то эдакое происходит. Отдельный плюс автору за то, что сюжет не перебивается отношениями героев. Они развиваются вскользь, где-то на периферии, хоть и играют важную роль.

Единственное, мне очень бы хотелось, чтобы автор более подробно раскрыла мифологию мира: как все расы (а их в этой серии великое множество) сосуществуют, как вообще проходит жизнь (в этом плане мне больше нравится The Fortune's Pawn).

Подводя итог скажу, что мне как раз и не хочется много писать. Думаю, то, что я понеслась читать продолжение, только закончив первую часть, говорит о многом, ведь такого на моей памяти не было уже очень давно. В книге The Star Thief сошлось все, что я люблю: интересные, местами из категории «погорячее», отношения, шикарная динамика, отличный сюжет, разнообразные герои. И все это на фоне космоса. О чем еще можно мечтать? =)

1 комментарий:

  1. Люблю книги про сильных женщин и девушек, но вот космос... Это не ко мне :))

    ОтветитьУдалить