воскресенье, 27 октября 2013 г.

Bully by Penelope Douglas / "Агрессор" Пенелопа Дуглас


Bully by Penelope Douglas
"Агрессор" Пенелопа Дуглас
Серия: Fall Away #1
Моя оценка: 6/10

Аннотация: Меня зовут Тэйт. Но он меня так не называет. Он никогда не станет столь неформально ко мне обращаться, если вообще соизволит обратиться.
Когда-то мы были лучшими друзьями. Но потом он вдруг изменился, сделав своей миссией при любой возможности портить мне жизнь. Меня начали унижать, вся школа отвернулась от меня. Со временем издевки и сплетни стали более садистскими, мне негде было от него спрятаться. Поэтому я уехала учиться во Францию.
Теперь пришла пора вернуться домой, чтобы окончить школу. Может, Джаред остался прежним, но я изменилась. С меня хватит, теперь я буду бороться в ответ.
Я больше не дам себя в обиду.

Я уже давно ищу хороший роман из разряда «от ненависти до любви», очень уж нравится мне эта тема, и думала, что «Bully» окажется именно таким. В очередной раз ожидания не оправдались.
Жила-была забитая мышка Тейт, которую чмырил большой и злой котяра Джаред. Она никогда не могла ответить, только терпела и подтирала слезки, но вернулась из Франции и на нее резко снизошло озарение и появился талант хамить, окусываться и унижать. Откуда только все взялось.
Тейт…как говорится, начала за здравие, кончила за упокой. Сначала я подумала, что она достаточно сообразительная, умная девушка, которая способна дать отпор и руководить своими эмоциями. Но вторая часть книги это впечатление перебила.
Во-первых, вот этот ее «отпор» скатился до уровня унижения окружающих. Она просто хамила и пыталась стоптать с грязью того же Джареда и делала все исподтишка. Хорошо хотя бы, что она это осознала и вовремя остановилась, не желая опускаться до этого уровня. Но то, как резко она начала так себя вести, впечатление подпортило.
Во-вторых, она стала безбожно тупить. Одно то, как она постоянно повторяла, что любит Джареда, доверяет ему, а в следующий момент валила на него все шишки, жутко раздражало. Ситуация из оперы «Я люблю-не-могу => происшествие => ах, ты сволочь такая, все твоя вина, расколочу-ка тебе машину => прошло полчала, он не виноват => ой, его бедная машина, Джаред же ни в чем не виноват, я же его так люблю, он такой няша». Да, я понимаю, что в такой ситуации машинально подумаешь худшее, но если ты вся такая разумная и рационально мыслящая, притормози на мгновение, обмозгуй ситуацию, не руби сгоряча.
Но, следует отдать ей должное, она дала отворот-поворот Бену, понимая, что думает о другом, да и в Бене она не видит кандидата в бойфренды. Плюсик Вам, мисс Тейт.
А еще, лично для меня, у Тейт хороший музыкальный вкус)) Упоминание в романе моей любимой группы Seether – большой и жирный плюс))
Далее по тексту, точнее героям. Джаред. Восемнадцатилетний казанова и ловелас. Вот, знаете, всегда хочется у авторов спросить – вы мальчиков в 17-18 лет видели? К кому там в койку-то скакать пачками? Я за всю свою жизнь могу припомнить только парней двух, которые бы подходили к такому описанию. Двух. Всего. А тут их пол класса. Да и какой там опыт и навыки нереальные, чтобы скакать-то так…ладно, тут можно бесконечно долго обсуждать. Может, я не в тех местах хожу и не в том мире живу. Дело не в этом. В целом, он произвел впечатление хорошего парня, ответственного, целеустремленного, несмотря на его отношение к Тейт. Но. Вот опять огромная несостыковка. Автор постоянно повторял, как холит и лелеет он свою машину. Пылинки сдувает, садиться за руль никому не дает. И тут Тейт в приступе психоза ее разбивает. Какая реакция последует у адекватного человека? Как минимум, этот человек наорет. Но как же реагирует Джаред? «Да ладно, Тейт, ничего страшного, побольше сделаю новых примочек, есть повод». Автор, Вы что курили-то? Да какая бы ни была любовь, Джаред бы ее если бы не убил, то хотя бы отчихвостил по полной программе, а тут «да ладно, любимая, я все понимаю». А вот я не понимаю. Никак.
Да и что за прикол последнее время у многих авторов влюблять всех в главную героиню? Да не бывает так. То к ней никто не подходил из-за Джареда, он и его друг Мэдок над ней вообще издевались. А тут вдруг, вернулась похорошевшая Тейт из Франции и все у ее ног. Ну ладно Джаред, этот понятно, ладно Бен, но Мэдока-то зачем сюда приплетать.
А вот причина, по которой Джаред вел себя так, как вел. С одной стороны, полный дебилизм все это его поведение. А с другой стороны, я в принципе могу понять его чувства по возвращении от отца, когда он увидел определенную картину. Глупый, обозленный мальчик, понятно, почему он так отреагировал. Вот его поведение в данном случае, я имею в виду само «не разобрался – действует» объяснимо и логично, в отличие от поведения Тейт, про которое я говорила выше.
В целом, несмотря на все недочеты и несостыковки, которые я указала выше, на то, что мне не понравилось, роман неплох. Да, он не отвечает тем требованиям, которые я предъявляю в книгам такого разряда, и то, что здесь «ненависть» появилась у людей, которые были лучшими друзьями, мне совершенно не понравилось. Мне нравится такая неприязнь (хотя там и не ненависть, а неприязнь, но все же), которая показана, например, в первых книгах серии «Чикагские вампиры» между Итаном и Мерит, но, к сожалению, пока мне не встретилось нечто подобное в простых романах. Но я все равно посоветовала бы этот роман для прочтения, если вы не будете ожидать того, чего хотелось мне, то вам книга очень понравится. И, напоследок, хочу отметить главное развлечение героев книги – гонки. Если вас эта тема радует так же, как и меня, то обязательно почитайте, описания отлично разбавляют общую картину))

Комментариев нет:

Отправить комментарий