вторник, 9 сентября 2014 г.

Ugly Love by Colleen Hoover

Ugly Love by Colleen Hoover
Коллин Гувер "Безобразная любовь"
Моя оценка: 5/10


Аннотация: Когда Тейт Коллинз знакомится с пилотом авиакомпании Майлзом Арчером, то знает, что это вовсе не любовь с первого взгляда. Они даже не считают друг друга друзьями – это уж слишком. Единственное, что общего у этой парочки, это неопровержимое взаимное притяжение. Стоит им открыть друг другу свои желания, как они понимают, что идеально устроились. Он не хочет любви, у нее попросту нет на нее времени, остается чистый секс. Их договоренность может быть до приятного бессмысленной, пока Тейт придерживается единственных двух правил, которые поставил перед ней Майлз: 
Никогда не задавай вопросы о прошлом. 
Не жди совместного будущего. 
Им кажется, что они могут с этим справиться, но почти мгновенно осознают, что это не так. 
Сердца проникнутся чувствами. 
Обещания будут несдержанны. 
Правила – нарушены. 
Любовь – обезображена.
(перевод аннотации взят в группе ВК Bookreads)


Везде и всюду мне попадалась новая книга Коллин Гувер, так что я сдалась и таки решила ее прочитать. 

Я читала практически все книги Гувер, кроме Maybe Someday, и сразу могу сказать, что эта книга более «взрослая» в плане отношений. Если вы не любите обилие постельных сцен, то этот роман точно не для вас. Да тут и основная тема основывается именно на «сексе по дружбе», что накладывает свой отпечаток. 

Именно потому, что знакома с творчеством этой дамы, многого я от этого романа не ждала и правильно делала. Конечно, он получше Hopeless («Безнадежность»/ «Без надежды»), таких неприязненных чувств не вызвал, но и своих тараканов хватает. 

По-моему, Гувер сама себя перегуверила в этой книге. Я, конечно, понимаю, что дамочка любит слащавость и розовые сопли, но не настолько же. *спойлер* 24-летний мужчина 6 (!) лет без секса жил. Даже не целовался ни разу. Я либо в другом каком-то мире живу, либо автор палку перегнул до смехотворного. *спойлер*. 

И вообще, вот не прониклась я героями. Сооовсем. Мало того, что они конкретно тупили (*спойлер* Мне нужен от тебя только секс, Тэйт, не раскатывай губу особо. Но при этом я буду бежать к тебе первым делом, когда прилечу из рейса, буду массировать тебе ножки, буду покупать твой любимый сок. Но все равно мне надо тебя только трахать *спойлер*), некоторыми действиями и вовсе раздражали, а некоторыми и в тупик ставили (*спойлер* это я сейчас про последнюю сцену секса, когда Майлз назвал Тэйт именем своей бывшей, а она сказала ему заканчивать *спойлер*), так и химии между ними вообще никакой я не увидела. Честно, я не понимаю, что там можно было действительно полюбить в Майлзе, если у него фраз в диалогах практически нет, да и как-то особо к героине он не расположен, они взаимодействуют совсем-совсем мало. Именно этот роман – яркий пример того, когда великая любовь строится у авторов на одном лишь сексе. 

Но то, что я не прониклась героями, связано не только с описанием их взаимоотношений. «Hopeless» разозлила меня тем, что автор спекулировала драматичными ситуациями. Тут драмы тоже хватает, но она более уместна и спекуляция есть, конечно, но вполне себе логичная и жизненная, как по мне. Но прочувствовать всю глубину этой драмы мне не удалось, вот хоть убейте. Немалую роль в этом сыграла и манера написания автором глав от лица Майлза. Как.Же.Она.Меня.Бесила. Гувер, видимо, решила из себя великого поэта построить, а на деле получилось, что рифмы никакой и вообще такое ощущение, будто она просто наобум строку новую начинала. Вот захотелось и начала с другой строки. А то, что читать нереально тяжело становится и вообще просто нервы расходятся от того, что у тебя перед глазами все рябит и смысл ты уловить не в состоянии, автору было до лампочки. Ведь такой ход гениальный. 

И в заключение. Ugly Love – более «взрослое» и поэтому новое для Коллин Гувер произведение. С одной стороны, она неплохо с этим справилась, но с другой стороны, на одних постельных сценах далеко не уедешь, да и замашки были совершенно иными, а вот их, по моему скромному мнению, она совершенно не реализовала. Роман неплохой, но совершенно не оправдывает своего рейтинга и обещаний, ведь в подобном жанре есть намного более хорошие и качественные примеры.

2 комментария: