воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Autumn book haul. Part 1 / Книжные покупки осени. Часть 1


Уже декабрь на дворе, а скоро и вовсе Новый год, а я надумала про осенние книжные покупки написать =) Но, увы, работа не оставляет иного выбора, так что вот они: осенние книжные покупки!

И начнем, пожалуй, с продолжений уже имеющихся у меня серий.

1. Керстин Гир "Зильбер. Второй дневник сновидений". Потрясающе красивая книга, которая меня также потрясающе разочаровала. Конечно же, я жду заключительную часть трилогии, но уже без былого энтузиазма.

2. Брендон Сандерсон "Огненный мститель" (серия "Реконеры", книга 2). С нетерпением ждала продолжение этой замечательной серии, и, заполучив книжечку, вот уже несколько месяцев никак не могу ее прочитать. Печалька. Уверена, что Сандерсон разочаровать не может, так что предвкушаю.

Далее по курсу новые серии:
1. Пирс Браун "Алое восстание". Наслушалась хвалебных отзывов об этой серии, попыталась читать на английском еще сто лет назад, но не пошло. А тут шикарная обложка, Марс, антиутопия. Все, как я люблю. Разве можно было устоять?

2. Саба Тахир "Уголек в пепле". Отзыв на эту книгу, прочитанную мной еще до официального выхода ее на английском, я написала где-то в марте. К сказанному там могу только добавить больше восторгов и кучу спойлеров, потому что дико хочется поболтать о сюжете книги. С нетерпением жду вторую часть, а первую обязательно перечитаю когда-нибудь.

3. Кай Майер "Время библиомантов. Начало пути". Про это книгу только ленивый еще не писал и не говорил. Себе я вожделенную книжечку приобрела в первый же день официальных продаж и ни капли не пожалела. Не знаю, что там внутри, но томик этот просто невероятной красоты. Надеюсь прочитать ее до конца уходящего года или хотя бы в начале следующего. Очень надеюсь.

Разбавим фантастику и фэнтези небольшим количеством романтики =)

1. К.-А. Такер "Десять маленьких вдохов". Тут слова излишни, я думаю? ;-) Даже если абстрагироваться от того, что книга издана в моем переводе, я просто очень рада, что моего любимого автора, наконец-то, издали в России, и каждый, кто любит этот роман, сможет заполучить его в свою библиотеку.

2. Гийом Мюссо "Сентрал-парк". Уже давно мне попалсь в руки другая книга Мюссо, но не суждено мне было с ней ознакомиться, так что первой книгой автора для меня стала "Сентрал-парк". И я понимаю, что на этой книгн мое знакомство с Гийомом Мюссо как началось, так и закончится. Автор останется лишь мимолетным знакомым, но не верным другом, а книга - лишь красивым украшением книжной полки.

3. Марк Леви "Она и он". Мне очень понравились оформление и аннотация этой книги, лишь поэтому и приобрела ее. Никогда не читала произведения Леви, а после Мюссо и вовсе побаиваюсь начинать. Остается надеяться, что тут меня ждет нечто совсем иное.

И, напоследок, совсем чуть-чуть внесерийных книг:

Мозговыносительная книга с довольно оригинальным сюжетом, который прежде нигде мне не встречался. Игра словами, динамика, борьба, обучение, отношения - все, как я люблю.

2. Элеанор Каттон "Светила". Книга с одной полки с произведением Энтони Дорра "Весь невидимый нам свет". Вряд ли я прочитаю ее в ближайшее время, если вообще прочитаю, но считаю, что обязана иметь подобные книги в своей библиотеке. Вот и вся история =)

Продолжение моих книжных покупок в следующем посте, а то получается простыня =)

5 комментариев:

  1. Отличные покупки!
    Уголек в пепел - мне очень понравилась!
    Кай Майер - отличная!
    Светила - тяжелая, но занятная :)
    Мюссо и Леви - интересная сладость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю сейчас Майера и от досады возмущаюсь, что отчетный период на работе не оставляет возможности читать больше. Потрясающая книга. А Леви ты читала? Не эту книгу, а другие?

      Удалить
    2. Майер отличную хрень написал :)))
      У Леви читала только Она + он - других нет :(

      Удалить
    3. О, ты эту читала? Как она тебе? Сравнимо с Мюссо?

      Удалить
  2. Доброго времени суток, друзья, меня зовут Трина, и я медсестра по профессии, я и мой жених встречались 6 лет, но у нас были серьезные проблемы, потому что его мама не хотела, чтобы мы поженились, она использовала другой метод, чтобы убедиться, что она сын, не женись на мне, пока он наконец не расстается со мной без причины, я действительно люблю его, поэтому я ищу в Интернете быстрое решение, и мне посчастливилось встретить доктора Аджайи, великого заклинателя, благословленного его предками сверхспособностями, Я рассказал ему о проблеме, а он мне, что вызывает разрыв между нами, и сказал мне, что нужно сделать, чтобы я снова обрел мир в моих отношениях, я выполнил все его инструкции, и сегодня мы счастливы в браке, и мы ожидаем наш первый ребенок. У вас есть проблемы в супружеском доме или вы хотите, чтобы ваш любовник вернулся после разрыва, свяжитесь с доктором Аджайи сейчас для долгосрочного решения по номеру Whatsapp / Viber: +2347084887094 или по электронной почте: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить