воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Autumn book haul. Part 2 / Книжные покупки осени. Часть 2


Продолжение книжных покупок осени. Начало тут.

На этот раз первыми будут внесерийные произведения:


1. Хелен Уэкер "Голем и джинн". Так и хочется сказать "Голем и джинни", больно нравится мне английский вариант этого слова. Подобные романы я отношу к категориям своеобразных сказок и прочитать хочу именно в самую волшебную пору года - от Рождества до Нового года и опять Рождества. Нетривиальные герои, интересная обстановка, мой любимый Нью-Йорк - что может быть лучше на Новый год?

2. Грэм Джойс "Как бы волшебная сказка". Шикарная обложка, ведь правда? На нее и повелась =) Аннотация меня, конечно, тоже заинтересовала, но мне хочется сказок и эту книгу я надеюсь прочитать в период новогодних каникул. Феи, волшебный лес, чудеса...

И снова серии: 

1. Карлос Руис Сафон - цикл "Кладбище забытых книг". Понятия об этом цикле книг не имею никакого, смею лишь надеяться, что мне понравится, ведь это книги о книгах. Просто очень давно посчитала, что мне необходима эта серия и, наконец, звезды так сложились, что мне удалось всю серию разом купить, а то вечно чего-то нигде не было. Когда-нибудь обязательно прочитаю, ведь это серия не для мимолетного прочтения.

2. Джон Фланаган - цикл "Ученик рейнджера": книги 1-3. Я очень падкая на фэнтезийные книги, сюжет которых закручивается вокруг какого-либо вида обучения. А тут и магия, и обучение, и вообще все очень поучительно и интересно. На данный момент я прочитала "Руины Горлана" и "Горящий мост", но не стала дочитывать третью книгу из изданных на данный момент в России лишь потому, что купила кое-что новенькое и мне не терпелось тогда начать это новенькое. Но эта книжная серия очень удачна.

А теперь еще немного романтики, куда же без нее:

1. Сара Джио "Последняя камелия" и "Фиалки в марте". Очень мне понравилась эта писательница после прочтения ее романа "Фиалки в марте". Не уверена, что меня также заинтересуют еще два ее романа из четырех изданных, но мне понравился ее авторский стиль. Самое то, когда хочется сахарной ваты =)

2. Лиана Мориарти "Тайна моего мужа" и "Что забыла Алиса". Когда-то давно, еще до выхода "Тайны моего мужа" на английском, я загорелась желанием ее прочесть и перевести. В итоге не получилось ни того, ни другого, но книгу издали в России, и я решила ее приобрести. А "Что забыла Алиса"...тут вообще без вариантов, больно люблю я тему потери памяти. Так что, пополнение книжной полки этими томиками было неизбежным =)

И, напоследок, одиночки, подвид фэнтезийный =)

1. Дарья Снежная "Янтарь и Льдянка. Школа для наследников". Обожаю истории наших соотечественников про школы магии. Особенно, если они такие жизненные в плане героев и их поведения и интересные. Уже прочитала это произведение, усиленно пишу отзыв, а в планах - прочесть остальные книги Дарьи Снежной.

2. Чарльз де Линт "Городские легенды". Не собиралась покупать эту книгу. А потом то тут, то там начала встречать хорошие отзывы, вспомнила, что обожаю городское фэнтези, и побежала на Озон. А там ее и не оказалось. Естественно, негодованию моему не было пределов что-то частенько я АСТ кляну с их крошечными тиражами, и, увидев книгу в любимом книжном, я тут же побежала с ней на кассу. Понятия не имею, стоила ли она таких танцев с бубном, но почему-то уверена, что книга мне запомнится.

Вот и все книжные покупки осени. Это самое большое количество книг, купленных мной за такой промежуток времени. Даже не знаю, хорошо ли это или плохо. Читать, наверное, на пенсии буду =)

2 комментария:

  1. Сара Джио, Грэм Джойс, Лиана Мориарти - отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток, друзья, меня зовут Трина, и я медсестра по профессии, я и мой жених встречались 6 лет, но у нас были серьезные проблемы, потому что его мама не хотела, чтобы мы поженились, она использовала другой метод, чтобы убедиться, что она сын, не женись на мне, пока он наконец не расстается со мной без причины, я действительно люблю его, поэтому я ищу в Интернете быстрое решение, и мне посчастливилось встретить доктора Аджайи, великого заклинателя, благословленного его предками сверхспособностями, Я рассказал ему о проблеме, а он мне, что вызывает разрыв между нами, и сказал мне, что нужно сделать, чтобы я снова обрел мир в моих отношениях, я выполнил все его инструкции, и сегодня мы счастливы в браке, и мы ожидаем наш первый ребенок. У вас есть проблемы в супружеском доме или вы хотите, чтобы ваш любовник вернулся после разрыва, свяжитесь с доктором Аджайи сейчас для долгосрочного решения по номеру Whatsapp / Viber: +2347084887094 или по электронной почте: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить