вторник, 12 мая 2015 г.

Цитатник Рыжей: "Стальное Сердце" Брендон Сандерсон



Кто не любит хорошие выдержки? Все любят! Спешу поделиться =)

* * *

– Твой отец верил в лучшее в людях, – сказал Проф. – Можешь называть это глупостью, но я не стал бы его винить.

* * *

Иногда, сынок, даже героям нужна помощь.



* * *

Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.

* * *

– Болван, – сказала Тиа, садясь за стол, заваленный разнообразными картами, в которых я так и не сумел разобраться, – похоже, это были планы города времен до Захвата.
– Спасибо, – ответил Коди, коснувшись козырька камуфляжной бейсболки.
– Это вовсе не комплимент.
– Я нисколько в том не сомневался, девушка, – сказал Коди. – Но слово «болван» происходит от слова «болванка», означающего нечто тяжелое и крепкое, что, в свою очередь…
– Тебе вроде как поручили помочь Дэвиду научиться работать с тензорами? – прервала она его. – А вовсе не мешать мне?
– Ничего страшного, – ответил Коди. – Я могу делать и то и другое. Я мастер на все руки.
– Увы, молчать ты не мастер, – буркнула Тиа, склоняясь над картой и делая на ней несколько пометок.

* * *

Порой то, что мы делаем, напоминает нам о том, кем мы были, и не всегда лучшим образом.

* * * 

– Живи, Дэвид, – тихо сказал он. – Живи своей жизнью.
– Чем и занимаюсь, – буркнул я.
– Нет. Ты позволяешь Стальному Сердцу жить твоей жизнью за тебя. Он управляет каждым твоим шагом. Живи своей жизнью.

* * *

Невозможно настолько бояться того, что может случиться, чтобы отказаться от своих намерений.
* * *

Тогда мы еще были полны надежд. И невежества.
* * *

– У меня дома есть дымовая шашка, – сказал я.
– Что? – спросила Меган. – Откуда?
– Я же вырос на оружейной фабрике, – напомнил я. – В основном там делали винтовки и пистолеты, но мы работали и с другими фабриками. Иногда мне удавалось находить кое-что полезное среди брака.
– Дымовая шашка – нечто полезное? – спросил Коди.
Я нахмурился. Что он имел в виду? Конечно полезное. Кто бы отказался от дымовой шашки?
* * *

Сдерживай свои порывы. Действуй не просто потому, что есть такая возможность, но потому, что так правильно. Если будешь об этом помнить – все будет хорошо.

* * *

– Просто обращаю внимание на все, что у меня под носом. У меня острый взгляд. Как-то раз я даже поймал лепрекона.
Я скептически посмотрел на него.
– Они разве не из Ирландии?
– Конечно. Он прибыл к нам на родину по обмену. Мы взамен послали ирландцам три репы и овечий пузырь.
– Не слишком-то выгодная сделка.
– А на мой взгляд, чертовски выгодная, учитывая, что лепреконы на самом деле лишь воображаемые и все такое. Привет, Проф. Как твой килт?
– Столь же воображаемый, как и твой лепрекон, Коди, – ответил Проф, выходя из боковой комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий