воскресенье, 10 мая 2015 г.

These Broken Stars by Amie Kaufman, Meagan Spooner / Эми Кауфман, Мэган Спунер "Разбитые звезды"

Эми Кауфман, Мэган Спунер "Разбитые звезды"
Оригинальное название: These Broken Stars
by Amie Kaufman, Meagan Spooner 
Серия: Starbound # 1
Моя оценка: 10/10

Аннотация: Обычная ночь на борту космического корабля оборачивается катастрофой: роскошный лайнер терпит крушение и падает на неизвестную планету. Среди пассажиров корабля, кажется, выжили лишь двое — Лилак Лару и Тарвер Мерендсен.Лилак ― дочь самого богатого и влиятельного человека во вселенной, а Тарвер ― юный герой войны из простой и бедной семьи. Тарвер всегда знал, что девушки вроде Лилак приносят одни только беды. Но, чтобы преодолеть уготованные им невзгоды и выбраться с этой планеты, они должны действовать сообща.
Однако, что, если трагедия, соединившая молодых людей — подарок судьбы? На этой заброшенной планете зиявшая между ними классовая пропасть исчезает, на ее месте вырастает необыкновенное чувство... И, если Лилак и Тарвер смогут отсюда выбраться, то прежними уже не будут никогда.


Везде, просто везде я видела эту книгу, будь то отзывы или фотографии книжных полок. А у меня все никак не доходили до нее руки, хотя книжечка и обещала быть интересной. Вот, наконец, дошли.

Богатая, в край избалованная девушка и простой солдат, ставший героем. С самого начала очевидно, к чему приведет эта встреча. И авторы нас не подвели. Отношения героев раскрываются постепенно, логично. Все их поступки и действия понятны и жизненны (даже то, что Лилак меня бесила ровно половину книги, - ее поведение вполне понятно и обоснованно, хоть и раздражает дико). Между ними не возникает мгновенной любви. Они симпатичны друг другу, но под воздействием обстоятельств эта симпатия на какое-то время перебивается раздражением и злостью. И все же мы видим появление понимания и желания помочь, которые приводят к дружбе и в итоге к чему-то большему и очень, очень красивому.

Что касается сюжета, то я первый раз читала подобную книгу. Не скажу, конечно, что выживание – это прямо-таки новинка, но конкретно мне это было в диковинку. Крушение космического лайнера, незнакомая планета, стремящаяся к нулю возможность спасения, а при этом еще и попытки выстроить хоть какие-то взаимоотношения с человеком, который оказался с тобой в этой передряге. Добавьте к этому главную мистическую составляющую романа и получите отличного представителя жанра sci-fi.

Главная тайна всей книги была непонятна мне до самого конца. Я пыталась догадаться, понять, но полностью у меня это так и не вышло. Авторы умело наводили интригу, создавали необходимое напряжение, на протяжении всей книги подогревая интерес читателей.


Единственное, что мне не очень понравилось, – это конец романа. Хотелось бы более подробного раскрытия того, как сложится ситуация с Лилак и отношениями Тарвера и Лилак. А то у нас тут «биг ба да бум», а далее биг облом. Понимаю, что в серии есть продолжение, но оно про других героев. И даже если там будут появляться Лилак и Тарвер, настолько подробно всю эту ситуацию уже не раскрыть. Но посмотрим, что будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий