среда, 27 ноября 2013 г.

Lick by Kylie Scott


Lick by Kylie Scott 
Серия: Stage Dive #1
Моя оценка: 9/10

Аннотация: Waking up in Vegas was never meant to be like this.Evelyn Thomas's plans for celebrating her twenty-first birthday in Las Vegas were big. Huge. But she sure never meant to wake up on the bathroom floor with a hangover to rival the black plague, a very attractive half-naked tattooed man in her room, and a diamond on her finger large enough to scare King Kong. Now if she could just remember how it all happened.
One thing is certain, being married to one of the hottest rock stars on the planet is sure to be a wild ride.

Этот роман где мне только ни попадался. Особенно часто его упоминала одна из читаемых мной блогеров, но я не решалась начать, а все потому, что не люблю романы о рок-звездах. Крайне редко среди них можно найти что-то действительно стоящее. Поэтому к Lick я отнеслась с недоверием. 
Прельщают меня романы, которые начинаются с пьяной свадьбы в Вегасе. Мне не дано понять почему, но нравится мне эта тема. Так и в этой книге – Эвелин просыпается утром с жутким похмельем и видит рядом сексуального, татуированного красавца, а на своем пальце – обручальное кольцо. Вернувшись домой, она выясняет, что этот незнакомец – гитарист известной рок-группы, а потом, дабы решить проблемы с разводом и папарацци, Эвелин оказывается у Дэвида в Лос-Анджелесе. И тут начинается все самое интересное. 
Конечно, отношения у Эвелин и Дэвида развиваются достаточно шустро. Но следует отдать должное автору, Дэвид не клянется ей в вечной любви на пустом месте, а Эвелин просто влюбляется в красивого и заботливого мужчину, поэтому эта скорость в их отношениях ничуть не раздражает, она, в целом, вполне понятна. 
Что касается самих героев, то этот роман относится к редкому числу тех, где меня совершенно не раздражала главная героиня. Да, в некоторых вопросах она наивна, причем очень, но не глупа и не боится задавать вопросы. Эвелин вообще произвела на меня положительное впечатление своими логичными действиями и отношением к жизни. Дэвид же – просто несколько не мой тип любимого героя. Он любит все контролировать, а его забота об Эвелин временами выходила за рамки. Поднадоели такие главные герои, если честно. Но все равно он мне понравился, а своим упорством в конце романа покорил. 
И, разумеется, я не могу не отметить двух самых запомнившихся мне второстепенных героев – Мала, который своими пофигистическим отношением к жизни и шуточками разбавлял картину отношений Эвелин и Дэвида, а также Лорен, лучшую подругу героини, которая в этом романе действительно была лучшей подругой, которая всегда подставит плечо в трудную минуту. 
Очень хочется заметить, что после одного события примерно в начале последней трети книги я подумала, что дальше буду читать и только глаза закатывать. Но я оказалась неправа совершенно, автору удалось меня удивить, особенно поведением Марты, все-таки именно такое бывает ооочень редко. 
В целом, у меня от романа остались только положительные впечатления. Несмотря на такую тему, как пьяная свадьба в Вегасе, да еще и рок-звезду в качестве мужа, автору удалось сохранить естественность в поведении героев, их диалогах, и при этом разбавить серьезность некоторых вопросов шутками и нелепыми ситуациями. Читая, ты действительно понимаешь, почему то, что сначала основывалось на простом влечении, переросло в любовь. Понимаешь и веришь этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий