среда, 25 декабря 2013 г.

Бриджит Кеммерер "Буря"


Бриджит Кеммерер "Буря"
Storm by Brigid Kemmerer
Серия: Стихии #1 / Elemental #1
Моя оценка: 9/10

Аннотация: Бекка Чендлер внезапно становится центром внимания всех парней, да только они ей не нужны. Все началось с того, что ее бывший распространил лживые слухи о ней. Затем, она спасает Криса Меррика от избиения на школьной парковке. Крис другой. Совсем другой: он имеет власть над водой, как и его братья над огнем, воздухом и землей. Они могущественны. Опасны. Отмечены смертью. 
Как и Бекка, узнавшая правду. 
Трудно хранить секреты, когда твоя жизнь на кону. Когда появляется Хантер, загадочный новый ученик, имеющий талант появляться в неправильном месте в нужное время, Бекка думает, что может доверять ему. Но затем Хантер сталкивается лбом ко лбу с Крисом, и девушка задается вопросом, кто же из них скрывает самую страшную правду. 
Буря надвигается.

Мне всегда нравились истории про паранормальные способности. А тут они еще и идут в комплекте с четырьмя такими разными, но шикарными братьями. Разумеется, история меня заинтересовала.
«Буря», первая книга серии «Стихии», посвящена самому младшему брату, Крису, и его однокласснице Бекке. Сначала я подумала, что Крис – самый тихий и спокойный из братьев. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся… Да, Крис – типичный американский подросток (опустим пока его способности))), но он интересен как персонаж, и меня он привлек намного больше, чем любой другой из братьев. Лично для меня (и многие, вероятно, со мной не согласятся), Ник – типичный «золотой мальчик», его брат-близнец Габриэль – типичная зажигалка, а Майкл – типичный старший брат, на которого лег груз ответственности за младших. А вот Крис кажется молчуном, а на деле в нем все кипит. Он рассудителен, но при этом способен и на безбашенные поступки. Люблю таких противоречивых героев. А кроме того, стихия Криса - вода, а я вообще любитель всего, связанного с водой, так что это сказалось на моей симпатии к героям))
О Бекке я ничего особенного сказать не могу. Простая девушка, ничего выдающегося. Не тупила много и не раздражала практически, а это уже хорошо, потому что в наши времена это редкость. Правда эти ее метания...ррр...
Что касается отношений Бекки и Криса…меня порадовало отсутствие высокопарных признаний и моментальной влюбленности, тут все в реальных рамках симпатии, но…damn, Бриджит…я понимаю, что это янг-эдалт со своими ограничениями, но все же страсти могло бы быть и побольше, да и вообще развития этих самых отношений.
Не могу не отметить отношения самих братьев Мерриков. Они сами по себе очень разные люди, понятно, почему им тяжело друг с другом уживаться. И Бриджит удалось отлично вписать эти их семейные отношения, проблемы и недомолвки в сюжет, но при этом не заострять на них чересчур много внимания.
И пару слов о сюжете. Мне понравилось, что паранормальные способности братьев не направлены на спасение мира и всего человечества. Прямо глоток свежего воздуха. И вообще мне не к чему придраться в этом плане, потому что отлично показано, что парни еще не научились контролировать свои способности и поэтому каждый раз их использование чревато определенными катастрофами локального масштаба. Но вот сами повороты сюжета достаточно предсказуемы. Я довольно-таки быстро догадалась, кто именно скрывается под маской главной угрозы-Проводника, поняла, как будут развиваться отношения Хантера и Бекки, и, как следствие, Криса и Бекки, предположила, что нужно Хантеру, и оказалась практически полностью права. В принципе, предугадать можно довольно-таки многие ситуации.
В целом, могу сказать, что несмотря на предсказуемость, сюжет интересен. Пусть он и не держит в сильном напряжении, оторваться от книги все равно сложно. Отличные мужские персонажи, живые и притягивающие к себе внимание, и удачно вписанные в историю паранормальные способности только радуют. Моим любимым героем был и остается Крис, а другие братья заинтересовали меньше, поэтому я не тороплюсь читать продолжение. Но первую книгу я однозначно перечитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий