понедельник, 6 января 2014 г.

Foreplay by Sofie Jordan


Foreplay by Sofie Jordan
Серия: The Ivy Chronicles #1
Моя оценка: 6/10

Заинтересовала меня аннотация, поэтому недавно решила дать роману шанс. Что могу сказать. Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет)) Книга из разряда «Моего прекрасного несчастья», поклонники этой серии пищать будут от восторга. Логикой большой героиня главная не блещет, втюривается в татуированного красавчика, у которого, как и у нее, разумеется, проблемное и темное прошлое, да и настоящая жизнь особо не сверкает, учитывая, что она – девственница, быстренько так она ему зеленый свет дает, и бла бла бла. Думаю, продолжать не стоит, все понятно. Если, конечно, подобные романчики читать часто, то на них аллергия начнется. А так – можно для разнообразия, да и, в принципе, при прочтении этого романа головой об стену биться не будешь, героиня тупа не настолько, да и вообще герои-то все достаточно приятные. Единственное, меня вот вопрос беспокоил – у авторов таких романов копирка есть что ли для некоторых фраз? Ну хоть чуть-чуть бы фантазии проявили. Лично меня больше заинтересовала история ее подруги Джорджии, которой будет посвящена третья книга. Вполне возможно, что даже почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий