воскресенье, 5 января 2014 г.

Play With Me by Piper Shelly


Play With Me by Piper Shelly
Серия: Grover Beach Team #1
Моя оценка: 10/10


Редко я читаю YA-романчики, но тут захотелось чего-нибудь коротенького, и наткнулась я на эту книжечку. И залипла, честно говоря))
Лиза с детства влюблена в своего лучшего друга Тони, но чувства безответны, а потом еще и оказывается, что он встречается с другой девушкой. И внезапно (хотя, как потом оказалось, не так уж и внезапно) к ней начинает проявлять интерес местный ловелас, капитан футбольной команды Райан Хантер.
Это очень милая история о двух парнях и девушке и, что логично, треугольнике. Не люблю их, но тут все так мило, приятно и понятно, глаз радуется. Мне очень понравились все герои, особенно Лиза и Хантер. Они такие живые и реальные. Пока я читала, постоянно ловила себя на мысли о том, что у героев очень логичное и понятное поведение и главное, оно соответствует их возрасту. 
Если честно, то я не могу много написать об этом романчике, он очень маленький, тут нет никаких бурных страстей и интриг. Но я совершенно точно могу посоветовать его для прочтения, причем не только девочкам-подросткам, которым просто будет полезно такое почитать, но и представительницам женского пола любого возраста для расслабления и отвлечения, когда хочется чего-нибудь легкого, забавного и романтичного.


Ryan Hunter by Piper Shelly
Серия: Grover Beach Team #2
Моя оценка: 9/10

Это вторая книга серии и в ней описываются события Play with me от лица Райана Хантера, но с некоторыми добавлениями. Как и о первой части, много у меня сказать не получается, книжка такая же легкая, забавная и милая, просто понравилась она мне немного меньше из-за типичной вещи – не особо хорошо у авторов-женщин получается писать от лица парня)) Вечная проблема и тут она никуда не делась, хотя слабо совсем выражена. В этой части Райан раскрывается немного с другой стороны, здесь он уже не такой ловелас и беспечный капитан команды, мы видим его чувства и мотивы определенных действий. И разумеется, его шуточки никуда не делись, книга все такая же забавная))

Комментариев нет:

Отправить комментарий