понедельник, 13 января 2014 г.

Love Thy Neighbour by Belle Aurora



Love Thy Neighbour by Belle Aurora
Серия: Friend-Zoned #2
Моя оценка: 3/10


Наконец, я дочитала вторую часть серии «Френдзона». И если от первой остались положительные впечатления хотя бы какие-то, но в этой книге меня порадовал только юмор.
Вторая часть серии посвящена отношениями Натали и Эшера ака Призрака. И если с Натали все понятно, здесь она показана такой же, какой и в первой книге, то Эшера просто не узнаешь. Вроде как и мелькают упоминания героями того, что он весь такой жестокий, грубый, недоверчивый, молчаливый альфа, но это не вяжется с тем, что есть. Со всеми его поступками, словами и чувствами. Это вызывает недоумение с самого начала, но я все же переборола себя и стала читать дальше.
Что больше всего раздражало в этой книге, так это штамп на штампе и высокопарность. Разумеется, для порядка надо было ввести героев Коула и Таши, иначе ж как показать-то героизм Эша и становление их отношений с Нат, если они не застанут друг друга (пока еще только дружат) за сексом с другими?
Высокопарность в этой части убивала просто наповал. Если в первой книге проблемы в этой части были только в плане дружбы, то тут мало того, что высокопарность дружбы выросла в три раза, так и в отношениях началась та же канитель, замазанная сверху розовыми соплями, простите уж мои сравнения. А уж самый конец книги…черт…тут это дело достигло своего пика и я думала, что просто-напросто чокнусь.
В общем, Love Thy Neighbour – это бред бредом, а не книга. И троечку я ей ставлю только за юмор, потому что некоторые моменты действительно очень смешили.



Комментариев нет:

Отправить комментарий