среда, 19 февраля 2014 г.

Tangled by Emma Chase / Эмма Чейз "Все запутано"


Эмма Чейз "Все запутано"
Tangled by Emma Chase
Серия: Tangled #1 / Все запутано #1
Моя оценка: 9/10

Аннотация: Дрю Эванс – победитель. Красивый и самоуверенный, он заключает многомиллионные сделки и соблазняет самых красивых женщин Нью-Йорка одной лишь улыбкой. У него есть верные друзья и довольно сносные родственники. Так почему же в течение семи дней он прячется в своей квартире, чувствуя себя несчастным и подавленным? Он скажет, что болен гриппом. 
Но мы-то знаем, что это не правда.
Кэтрин Брукс умна, красива и амбициозна. Она не позволит ничему – и никому – сбить её с пути к успеху. Когда Кэйт получает должность нового партнёра в инвестиционной компании отца Дрю, во всех аспектах жизни лихого плейбоя начинается хаос. Профессиональная конкуренция, которую она привносит, нервирует, влечение к ней – отвлекает, неудачные попытки затащить её в постель – раздражают. 
Когда же Дрю уже стоит на пороге получения всего желаемого, его завышенная самооценка может всё разрушить. Сможет ли он распутать клубок своих чувств: желание и нежность, разочарование и удовлетворение? Примет ли он самый важный вызов в своей жизни? 
Сможет ли Дрю Эванс выиграть любовь?
«Всё запутано» не любовный роман вашей мамы. Это эпатажный, страстный, остроумный рассказ о мужчине, который хорошо знает женщин…пусть и не так хорошо, как ему кажется. Рассказывая свою историю, Дрю понимает, что единственная вещь, которой он не хотел в своей жизни, - это то, без чего он не сможет жить.

Вот что я люблю, так это романы с юмором. Действительно хорошим юмором. Но, к сожалению, редко они встречаются. Частенько авторов хватает где-то на половину книги, а потом начинается высокопарный бред, разбавленный попытками пошутить. Как я была рада, что этой книги такая проблема не коснулась.
Я читала роман «Все запутано» довольно таки давно, поэтому подробностей уже не помню, осталось только общее впечатление. Но при этом некоторые отрывки, наполненные юмором Дрю или сарказмом Кейт, я прекрасно помню и посмеиваюсь, когда они неожиданно приходят на ум. Уж с чем, а с юмором у главных героев точно проблем нет.
Не скрою, я всегда скептически отношусь к романам, написанным женщиной от лица мужчины. Все же в большинстве случаев не получается у женщин нормально написать. Что я могу сказать о «Все запутано»…в принципе, Эмме Чейз удалось. Дрю – отличный герой, хотя в некоторых моментах он меня бесил и неприятие возникало (например, его реплика про обручальное колечко Кейт), однако эти реплики вполне вписывались в его образ. Их перепалки с Кейт дико радовали глаз, многие мысли Дрю вызывали смех. Но. По ходу повествования Дрю делится с читателями своими, так сказать, «мудростями», дает разные советы девушкам в плане отношений с противоположным полом. И вот на этом и держится мое «в принципе удалось». Многие советы действительно хороши, их и правда стоит взять девушкам на заметку, но при этом бывало, что я ловила себя на определенной мысли – мужчина так не скажет. Не претендую на истину в первой инстанции, но такое сложилось впечатление лично у меня. А если добавить то, что автор сделал акцент и на частые мысли определенного характера…скажем так, получилось хорошо, но не блестяще. Хотя глаз не мозолило, да и положительных впечатлений больше.
Что касается главной героини, Кейт, то для меня она, по сравнению с Дрю, отошла на второй план. Хорошая героиня, умная, саркастичная, хоть и тупящая в паре моментов, очень она мне, помню, понравилась, но ярких воспоминаний особо нет. Хотя оно и понятно, с таким-то главным героем =)
В общем, «Все запутано» мне очень понравилась, я точно могу посоветовать книгу для прочтения. Хорошие и интересные герои, неплохой, вполне продуманный сюжет. Но при этом, я не уверена, что буду читать продолжение. Да, это первая книга серии, как оказалось, но для меня она стала именно хорошей, качественной одиночкой, не зацепив настолько, чтобы кидаться за чтение второй части сразу после ее выхода (тем более, что в ней повествование будет от лица Кейт). Одно могу сказать точно – побольше бы таких юморных, хороших романов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий