воскресенье, 16 февраля 2014 г.

The Unwanted Wife by Natasha Anders


The Unwanted Wife by Natasha Anders
Серия: Unwanted #1
Моя оценка: 7/10

Аннотация: All Alessandro de Lucci wants from his wife is a son but after a year and a half of unhappiness and disillusionment, all Theresa de Lucci wants from her ice cold husband is a divorce. Unfortunate timing, since Theresa is about to discover that she’s finally pregnant and Alessandro is about to discover that he isn’t willing to lose Theresa.

Сандро и Тереза поженились 18 месяцев назад и за все это время их не связывало ничего, кроме интимной близости. Сандро всячески игнорировал жену и единственное, что ему было необходимо, – это сын. Тереза же любила его и не понимала причин такой холодности супруга. И в один момент она осознала, что хочет развестись.
Я долгое время не решалась начать эту книгу. Боялась, что она мне не понравится из-за того, что в ней описываются события, происходящие с уже женатыми людьми и связанные с разводом, а мне именно такой сюжет нравится редко и забрасывать книги я жуть как не люблю. Но прочитав первые страниц 10, я уже не смогла оторваться.
Мне очень понравился сюжет, он очень интересен, хотя и без разных «тайн», «скелетов» и прочего, что так любят сейчас авторы вкручивать в романы. Героям сочувствуешь, проникаешься их переживаниями, радуешься за них. Сыграло свою роль и то, что события описываются достаточно динамично, без лишних описаний всех их передвижений, поэтому читается она легко и быстро.
Очень хорошо прописан главный мужской персонаж, Сандро, его черты характера, особенности поведения, чего я не могу сказать о Терезе. Кроме того, что она была наивной и глупой, когда выходила замуж, и жутко упрямой вообще по жизни, я сказать о ней практически ничего не могу. И если в начале книги она мне очень понравилась, уже к середине я изменила свое мнение, а после рождения ребенка Тереза меня просто убила. 
Также меня очень раздражало в некоторых моментах излишнее упрямство Терезы, которая настойчиво продолжала убеждать себя, что Сандро она не нужна, как и их ребенок, хотя было очевидно обратное. 
То, как он добивался расположения своей жены…лично для меня сразу стало понятно, что у него с самого начала были к ней чувства, но он спрятал их подальше и старался себя убедить, что их нет вовсе. Все это было вызвано взаимным недопониманием и, возможно, если бы они разъяснили друг другу все сразу, то жизнь определенно сложилась бы по-другому, но…чего нет, того нет.
И несмотря на то, что в начале книги про Сандро можно однозначно сказать asshole, ближе к концу книги автор смогла абсолютно полностью изменить мое отношение к герою в противоположную сторону, показав его заботливым, любящим мужем и отцом.
Отдельно стоит упомянуть эпилог, потому что он просто замечательный, после его прочтения понимаешь, что все их терзания стоили такого окончания. Я была очень рада за Сандро и Терезу и то, что они, наконец-то, получили заслуженный happy-ever-after, и закрывала книгу с радостью и улыбкой на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий