суббота, 29 марта 2014 г.

Fortune's Pawn by Rachel Bach


Fortune's Pawn by Rachel Bach
Серия: Paradox #1
Моя оценка: 9/10

Аннотация: Devi Morris isn't your average mercenary. She has plans. Big ones. And a ton of ambition. It's a combination that's going to get her killed one day - but not just yet. 
That is, until she just gets a job on a tiny trade ship with a nasty reputation for surprises. The Glorious Fool isn't misnamed: it likes to get into trouble, so much so that one year of security work under its captain is equal to five years everywhere else. With odds like that, Devi knows she's found the perfect way to get the jump on the next part of her Plan. But the Fool doesn't give up its secrets without a fight, and one year on this ship might be more than even Devi can handle.
If Sigouney Weaver in Alien met Starbuck in Battlestar Galactica, you'd get Deviana Morris -- a hot new mercenary earning her stripes to join an elite fighting force. Until one alien bite throws her whole future into jeopardy.


Как я и говорила, после прочтения «Игры Эндера» меня потянуло на фантастику. Fortune’s Pawn давно висела в моем списке «для прочтения», а тут удачно сложились обстоятельства и я решила за нее взяться, о чем ни капли не жалею.
В этой книге рассказывается история приключений наемницы Девианны, которая попадает в качестве охранника на борт печально известного торгового космического корабля, который постоянно попадает в какие-либо передряги. Именно из-за этого год службы на нем приравнивается к пяти годам в другом месте, а это очень необходимо Деви, которая стремится стать Опустошителем – членом элитного подразделения наемников. 
В первую очередь хочется сказать, что этой книгой я открыла для себя новый поджанр – космическая опера – и поняла, что это - именно то, что мне нужно и интересно. В этой книге есть все, что я так люблю: крутая героиня, динамичные описания драк, интересный мир, увлекательный сюжет.
Деви – практически моя идеальная героиня. Это тот случай, когда ты действительно понимаешь, чем она заслужила свою репутацию. Она – отличный наемник, который привык качественно выполнять свою работу. Что важно, автору удалось избежать частой проблемы – в ее книге героиня, хоть и нехотя, но исполняет приказы, и именно это очень привлекает в ней – несмотря на ее некую беспринципность и безбашенность, Деви ответственна, верна своему слову и долгу. Но при этом ей не чуждо понимание, забота и дружелюбность, хотя, и это опять же плюс, она не расклеивается под конец. Конечно, в отношении героев не обошлось без шаблонов. Главный любовный интерес Деви – Руперт – идеальный книжный мужчина: сильный, спокойный, уверенный, красивый, с налетом таинственности. Талантом к высокопарным речам тоже не обделен. Но для меня это тут совершенно не минус, я даже внимания на это особого не обратила, настолько увлек меня сюжет и понравился герой. В целом, относительно всех героев я могу сказать одно – каждого из них мне удалось представить со всеми их особенностями, а для меня в книге это очень важно.
Что касается мира и сюжета, то здесь все двояко. С одной стороны книга меня очень увлекла, и я тянула ее, как могла, чтобы продлить удовольствие. Мне было дико интересно читать обо всех их перемещениях от одной планеты к другой и о нападениях зиткалов. При этом весь экшн разбавлялся описаниями взаимоотношений героев, но этого было ровно столько, сколько нужно, и с той долей дружелюбности, интима, власти, юмора, партнерства соответственно с каждым из героев, что ничего не раздражало, не заставляло закатить глаза, а, наоборот, привносило больше реальности. Но при этом мне не хватило описаний мира. Я так и не поняла, откуда взялись планеты Парадокс и Террана, как люди открыли путешествия на столь дальние расстояния. Что-то было описано хорошо, а что-то не очень, а это небольшой минус, хотелось бы больших подробностей.
Fortune's Pawn понравится вам в том случае, если вы любите космические приключения, дрянных героинь, интересные миры, новые расы, но при этом предпочитаете, чтобы история была немного погорячее. Для меня практически все то, что я люблю в книгах, сошлось в этой истории, и единственная причина, по которой я не побежала читать вторую часть сразу же, - заключительная часть серии выйдет только в конце апреля, а мне все нужно вотпрямщаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий